Макаронина

Видеопоздравление российских рыбаков, добывающих минтай на Дальнем востоке, набрало более 10 миллионов просмотров

Снятый ко Дню рыбака видеоролик показал, насколько трудна работа российских рыбаков, занимающихся добычей дальневосточного минтая в Тихом океане. Видео было подготовлено Ассоциацией добытчиков минтая, занимающейся популяризацией этой рыбы на отечественном рынке.

Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак рассказал Комсомольской правде о том, что ролик ко Дню рыбака — лишь начало "большой работы". Уже в сентябре ассоциация планирует представить широкоформатный фильм о главной рыбе страны.

"Мы не случайно назвали в ролике наших рыбаков героями. Профессия рыбака сопряжена с рисками, тяжёлой физической нагрузкой и долгой разлукой с близкими людьми, ведь экспедиции длятся до полугода. Этот труд заслуживает почёта. Многие потребители не знают, что минтай, который является самым массовым объектом российского промысла, добывается в тысячах миль от берега", — заявил президент ассоциации.

Своей основной задачей в Ассоциации добытчиков минтая называют популяризацию дальневосточного минтая в стране. Для этого АДМ в прошлом году запустила первый в стране категорийный бренд рыбы — "Дальневосточный минтай". Минтай — богатая витаминами, простая в приготовлении, вкусная и недорогая рыба. Её стоимость уже несколько лет держится в пределах 80-90 рублей за килограмм, а филе — около 200 рублей, что значительно дешевле многих других видов рыб и сопоставимо с ценами на мясо курицы или свинины. В ассоциации рассчитывают, что популяризация минтая позволит значительно увеличить спрос на него в стране, а наши рыбаки готовы в полной мере его удовлетворить.